Моим ядом травят королей
Если не обращать внимания, на...то почти незаметно.
Идёшь себе, смотря в небо. Думаешь: "Летать боюсь, а небо - обожаю. Как так? Смотреть на него, сквозь паутину зелёных листьев, осенних листьев, голых ветвей зимой; обшаривать влюбленным взглядом ночную темноту, выискивая звёзды... Вот как так, если страшно?".
Если не обращать внимания на...то можно сосредоточиться на запахах и звуках: на стуке дождя по карнизам, на аромате чьих-то духов; тонкой острой нотке корицы, или басах любимой мелодики. Можно смотреть на фонари, тёплым светом оглаживающие выступы барельефов на домах исторического центра города. Разглядывать кирпичную старую кладку. И даже украдкой провести по ней пальцем - какая она?
Если не думать о...то есть возможность замереть в дворовых колодцах, наблюдая за голубями и светом из окон. Интересно...
Это отдельный сегмент реальности, где ты - один среди всех остальных. Где люди - декорация. Они живут, смеются, любят, текут по бокам, впереди - повсюду, но они - почти ненастоящие. Так, красивая история в глубоком философском фильме. Далеко от тебя.
Потому что так вышло. И не хочется ближе, точнее хочется...но не так. Потому что ближе - видно все недостатки: ленность, эгоцентризм, гипертрофированную жалость к себе, черствость, рафинированный инфантилизм, крайности, глупость, жадность, высокомерие, жестокость.
И ближе - значит разочароваться и в себе, и в них...
А вот со стороны - красиво. Почти поэтично, ещё немного - и эротично.
Идеализация в личном восприятии действительности.
Потому что замечтался.
И сидя на верхушке сосны, болтая босыми пятками, припорошенный снегом под колючими холодными звёздами, которые так близко и так далеко, я почти счастлив.
Если не обращать внимания на...
***
И теперь я разочарован.
Ей, "тенью его", что она выдаёт за настоящее...притворством, хвастовством, слабостью, малохольностью, глупыми истериками на публику...
Не_вижу там блонди.
Облегчение. Лёгкое недоумение и, возможно, брезгливость.
Я научился различать "наносное", браваду; желаемое, выдаваемое за действительное.
Хорошо, что его - нет.
Зубы сводит от одного имени. Никогда не испытывал к этим восхищения, раболепия, или симпатии. Даже по описанию - жуткие твари, если честно.
Теперь всё выглядит, как глупая игра.
Вот только я не могу понять зачем...
Идёшь себе, смотря в небо. Думаешь: "Летать боюсь, а небо - обожаю. Как так? Смотреть на него, сквозь паутину зелёных листьев, осенних листьев, голых ветвей зимой; обшаривать влюбленным взглядом ночную темноту, выискивая звёзды... Вот как так, если страшно?".
Если не обращать внимания на...то можно сосредоточиться на запахах и звуках: на стуке дождя по карнизам, на аромате чьих-то духов; тонкой острой нотке корицы, или басах любимой мелодики. Можно смотреть на фонари, тёплым светом оглаживающие выступы барельефов на домах исторического центра города. Разглядывать кирпичную старую кладку. И даже украдкой провести по ней пальцем - какая она?
Если не думать о...то есть возможность замереть в дворовых колодцах, наблюдая за голубями и светом из окон. Интересно...
Это отдельный сегмент реальности, где ты - один среди всех остальных. Где люди - декорация. Они живут, смеются, любят, текут по бокам, впереди - повсюду, но они - почти ненастоящие. Так, красивая история в глубоком философском фильме. Далеко от тебя.
Потому что так вышло. И не хочется ближе, точнее хочется...но не так. Потому что ближе - видно все недостатки: ленность, эгоцентризм, гипертрофированную жалость к себе, черствость, рафинированный инфантилизм, крайности, глупость, жадность, высокомерие, жестокость.
И ближе - значит разочароваться и в себе, и в них...
А вот со стороны - красиво. Почти поэтично, ещё немного - и эротично.
Идеализация в личном восприятии действительности.
Потому что замечтался.
И сидя на верхушке сосны, болтая босыми пятками, припорошенный снегом под колючими холодными звёздами, которые так близко и так далеко, я почти счастлив.
Если не обращать внимания на...
***
И теперь я разочарован.
Ей, "тенью его", что она выдаёт за настоящее...притворством, хвастовством, слабостью, малохольностью, глупыми истериками на публику...
Не_вижу там блонди.
Облегчение. Лёгкое недоумение и, возможно, брезгливость.
Я научился различать "наносное", браваду; желаемое, выдаваемое за действительное.
Хорошо, что его - нет.
Зубы сводит от одного имени. Никогда не испытывал к этим восхищения, раболепия, или симпатии. Даже по описанию - жуткие твари, если честно.
Теперь всё выглядит, как глупая игра.
Вот только я не могу понять зачем...